McDonald’s показал, что фатальные ошибки — не помеха карьере в компании.
01 Июн 2018, 12:44

McDonald’s показал, что фатальные ошибки — не помеха карьере в компании.

McDonald's создал серию постеров «McMistakes», которые приглашают на работу студентов. На первый взгляд, они выглядят как типичные рекламные плакаты McDonald’s. Но, присмотревшись, видим на них ошибки: картошка фри «случайно» попала в стакан McFlurry, Big Mac — в коробку с картофелем фри, а мороженое — в коробку Big Mac. Смешивая культовые продукты и упаковки, McDonald’s показал ошибки, которые почти немыслимы. Тэглайн кампании, над которой работало агентство TBWA из Бельгии, «Требуются студенты. Опыт не требуется». 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Смотрите также: Big Mac получил ретро-постеры в честь своего 50-летия.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео