Johnson & Johnson отменила роль глобального СМО
21 Июн 2019, 06:49

Johnson & Johnson отменила роль глобального СМО

Компания внедряет новую бизнес-модель, которая позволяет работать более эффективно и увеличит инвестиции в категориях, которые демонстрируют высокий потенциал для роста и смогут оказать позитивное влияние на жизнь потребителей. J&J стал последним брендом, который отказался от роли директора по маркетингу. Lyft в настоящее время делит топ-обязанности между вице-президентом по маркетинговым операциям и вице-президентом по бренду, а Uber также проходит похожую реструктуризацию.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость