Олег оставит компанию в начале ноябре после трех лет во главе департамента маркетинга мобильного оператора. В этот период он руководил проектом выхода бренда Vodafone в Украине, когда его команда вывела на рынок новый бренд в соответствии с требованиями качества группы Vodafone. Теперь Олег решил сосредоточиться на проектах за пределами компании. Узнать требования к претендентам на должность директора по маркетингу и подать заявку можно, обратившись в дирекцию по управлению персоналом«Vodafone Украина».
07 Апр 2025
- Sheba ищет потомков египетской кошачьей знати
- Коты пожаловались на бессмысленные видео своих хозяев в рекламе мобильного оператора
- Бренд детских товаров создал радионяню для взрослых
- Tinder использовал свой логотип, чтобы сжечь воспоминания, связанные с бывшими
- Геймификация спортивных мероприятий: как привлечь участников через игровые технологии и интерактивы
- Бренд духов выпустил книгу о женских эрогенных зонах
- «Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
- Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов