Эдвард Разек, маркетинг-директор родительской компании Victoria’s Secret L Brands, оставил свою должность. Это решение он принял через 8 месяцев после скандальных заявлений в интервью Vogue, в котором отметил, что plus-size моделям и трансгендерам не место на показе Victoria’s Secret. Вслед за его словами и извинениями в Twitter Victoria’s Secret сделала первые шаги по направлению к инклюзивности, приняв в ряды «Ангелов» модель-трансгендера Валентину Сампайо. В течение 15 лет Разек сам лично отбирал моделей Victoria’s Secret. Его обязанности временно будет исполнять старший вице-президент по креативу и бренду Эд Вольф и вице-президент по креативу Victoria’s Secret Боб Кэмпбел. В эпоху движения #MeToo и бодипозитива Victoria's Secret оказалась не к месту со своей версией сексуальности.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025