Эдвард Разек, маркетинг-директор родительской компании Victoria’s Secret L Brands, оставил свою должность. Это решение он принял через 8 месяцев после скандальных заявлений в интервью Vogue, в котором отметил, что plus-size моделям и трансгендерам не место на показе Victoria’s Secret. Вслед за его словами и извинениями в Twitter Victoria’s Secret сделала первые шаги по направлению к инклюзивности, приняв в ряды «Ангелов» модель-трансгендера Валентину Сампайо. В течение 15 лет Разек сам лично отбирал моделей Victoria’s Secret. Его обязанности временно будет исполнять старший вице-президент по креативу и бренду Эд Вольф и вице-президент по креативу Victoria’s Secret Боб Кэмпбел. В эпоху движения #MeToo и бодипозитива Victoria's Secret оказалась не к месту со своей версией сексуальности.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024