Эдвард Разек, маркетинг-директор родительской компании Victoria’s Secret L Brands, оставил свою должность. Это решение он принял через 8 месяцев после скандальных заявлений в интервью Vogue, в котором отметил, что plus-size моделям и трансгендерам не место на показе Victoria’s Secret. Вслед за его словами и извинениями в Twitter Victoria’s Secret сделала первые шаги по направлению к инклюзивности, приняв в ряды «Ангелов» модель-трансгендера Валентину Сампайо. В течение 15 лет Разек сам лично отбирал моделей Victoria’s Secret. Его обязанности временно будет исполнять старший вице-президент по креативу и бренду Эд Вольф и вице-президент по креативу Victoria’s Secret Боб Кэмпбел. В эпоху движения #MeToo и бодипозитива Victoria's Secret оказалась не к месту со своей версией сексуальности.
02 Апр 2025
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025