Эдвард Разек, маркетинг-директор родительской компании Victoria’s Secret L Brands, оставил свою должность. Это решение он принял через 8 месяцев после скандальных заявлений в интервью Vogue, в котором отметил, что plus-size моделям и трансгендерам не место на показе Victoria’s Secret. Вслед за его словами и извинениями в Twitter Victoria’s Secret сделала первые шаги по направлению к инклюзивности, приняв в ряды «Ангелов» модель-трансгендера Валентину Сампайо. В течение 15 лет Разек сам лично отбирал моделей Victoria’s Secret. Его обязанности временно будет исполнять старший вице-президент по креативу и бренду Эд Вольф и вице-президент по креативу Victoria’s Secret Боб Кэмпбел. В эпоху движения #MeToo и бодипозитива Victoria's Secret оказалась не к месту со своей версией сексуальности.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025