Стартап раскритиковал руководство Victoria’s Secret в печатной рекламе.
20 Ноя 2018, 10:55

Стартап раскритиковал руководство Victoria’s Secret в печатной рекламе.

Производитель нижнего белья ThirdLove запустил полностраничную рекламу в The New York Times, раскритиковав Victoria’s Secret после того, как один из руководителей родительской компании высказался о трансгендерах и plus-size моделях в недавнем интервью Vogue. Реклама в форме открытого письма от соосновательницы и СЕО ThirdLove Хайди Зак назвала комментарии СМО L Brands Эда Разека «унизительными». Зак не впервые открыто критикует Victoria’s Secret. В преддверии ежегодного показа Victoria’s Secret стартап запустил онлайн-петицию, призывая покупателей бойкотировать показ. В своем обращении в The New York Times Зак призвала компанию быть более инклюзивным брендом. «Ваш показ может быть „феерией“, но мы живем в реальности. Наша реальность в том, что женщины носят бюстгальтеры в реальной жизни, когда идут на работу, кормят детей, занимаются спортом, заботятся о престарелых родителях и служат свое стране, — написала она. — Пришло время прекратить говорить женщинам, что делает их сексуальными — позвольте нам решать». Зак отреагировала на недавнее интервью Vogue, в котором Эд Разек, глава маркетинга родительской компании Victoria’s Secret L Brands сказал, что не думает, что в показах бренда будут участвовать «транссексуалы», так как «показ — это феерия». Разек также отметил, что Victoria’s Secret не будет предоставлять большие размеры в своем ассортименте и не планирует допускать к показам моделей plus-size. Он отметил, что их попытка сделать ТВ выпуск для plus-size моделей в 2000 году никого не заинтересовал. Его комментарии вызвали негатив со стороны пользователей и Разек вынужден был извиниться. Напомним, CEO подразделения нижнего белья Victoria's Secret Джен Сингер покинула компанию после двух лет работы в ней.  


Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость