05 Июн 2007, 07:01

Марк Дакаскос в рекламе сигарет

Марк Дакаскос в рекламе сигарет

В российских деловых и глянцевых журналах появились рекламные модули американских сигарет Samurai, выпускаемых American Cigarette Tobacco Company (ACTC). В основе рекламной концепции — идея о стиле, как о тайном оружии, помогающем добиваться успеха. Модуль разработала дизайнерская группа ACTC.

Лицом бренда Samurai был выбран голливудский актёр с японскими корнями Марк Дакаскос (Marc Dacascos), знакомый российскому зрителю по фильмам "Американский самурай", "Двойной дракон", "Братство волка", "Шанхайский связной", "Кочевник". Именно он изображен на модулях French door ("французские ворота"): мужчина в стильном и дорогом костюме… ещё минута, он завяжет галстук и станет олицетворением успеха. Но, стоит приоткрыть "ворота" и… это самурай, готовый к борьбе и не знающий поражений. По мнению создателей, "синергетический эффект отточенного стиля и внутренней силы непременно ведут к победе". Samurai позиционируется как марка для людей, тщательно следящих за модой и предпочитающих уверенную активную жизненную позицию, людей, создающих свой life style и диктующих его окружающим.

Рассматривая кандидатуры известных личностей для одного из своих брендов, American Cigarette Tobacco Company сразу остановилась на Марке Дакаскосе. Основными критериями выбора стали не только японские корни голливудской звезды. Не менее важными факторами послужили его утонченность и амплуа героя-победителя.

В 2007 году на рынке появятся очередные новинки от American Cigarette Tobacco Company: новые сигаретные бренды в сегментах above premium и middle price. Согласно инвестиционной программе, American Cigarette Tobacco Company в течение трех лет вложит в продвижение собственных марок в России 25 млн долл.

Американская компания American Cigarette Tobacco Company занимается созданием, производством и продвижением новых сигаретных брендов. В сферу деятельности компании входит также консалтинг, разработка табачных мешек (рецептур), лабораторные исследования и экспертиза сырья, материалов и готовой продукции. Штаб-квартира American Cigarette Tobacco Company находится в "табачной столице" США — городе Winston-Salem.

В октябре 2006 года American Cigarette Tobacco Company создала совместное предприятие с российской табачной фабрикой "Нево Табак" — ООО "Американ Сигарет Тобакко Компани". Доля американской компании в совместном проекте — 70%. В 2006 году American Cigarette Tobacco Company вывела на российский рынок два новых сигаретных бренда: Arctic (сегмент premium) и Samurai (сегмент above premium).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео