Даниил Лях, ранее работавший в лаборатории креативного развития NII/AGAMA Digital Group, а теперь изучающий рекламу в Лондонском колледже коммуникаций, получил вместе с командой престижную награду в области дизайна и рекламы за работу под названием Brave Blood. Суть брифа для New Blood Awards заключалась в том, чтобы создать сервис, который бы помог креативной отрасли вернуть смелость. В ответ на бриф команда бросила вызов жюри, предложив им набраться смелости и начать нанимать на работу военных ветеранов. Вместе с видео они приложили письмо, в котором отметили, что смелость агентствам могут придать смелые люди отслужившие в вооруженных силах.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024