Даниил Лях, ранее работавший в лаборатории креативного развития NII/AGAMA Digital Group, а теперь изучающий рекламу в Лондонском колледже коммуникаций, получил вместе с командой престижную награду в области дизайна и рекламы за работу под названием Brave Blood. Суть брифа для New Blood Awards заключалась в том, чтобы создать сервис, который бы помог креативной отрасли вернуть смелость. В ответ на бриф команда бросила вызов жюри, предложив им набраться смелости и начать нанимать на работу военных ветеранов. Вместе с видео они приложили письмо, в котором отметили, что смелость агентствам могут придать смелые люди отслужившие в вооруженных силах.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025