24 Апр 2007, 12:24

ЛЮК АСФАЛЬТУОКЕР. Ogilvy & Mather привлекло внимание простых обывателей к проблеме открытых люков

Ogilvy & Mather специально по заказу пекинского муниципалитета должны были найти визуальное решение, которое привлекло бы внимание простых обывателей к проблеме открытых люков. Неизвестно, куда исчезают с них крышки, хотя есть у нас подозрение, что это восторженные туристы не в силах удержаться от обладания красотой, и просто крадут городское имущество. Тем не менее, крышки нужно ставить на место, а власти города не всегда могут узнать, куда им нужно в срочном порядке послать дорожных рабочих. Решением стала вот такая рекламная кампания, и плакат, выпущенный одновременно с ней.

Сколько ещё жизней будут стоить $1.25? Пожалуйста позвоните по телефону 010-62357575 чтобы сообщить о дыре на дороге, чтобы мы могли положить этому конец

Рекламное агентство: Ogilvy & Mather Advertising, Пекин, Китай
Креативный директор: Джек Лунг (Jacky Lung)
Арт-директоры: Ксингсенг Куи (Xingsheng Qi), Сенгксион Чен (Shengxiong Chen)
Копирайтеры: Жонг Юан (Zhong Yuan), Мэтью Карри (Matthew Curry)
Фотографы: Джонни (Johnny) и Кьянг Ванг (Qiang Wang)

Расскажите друзьям про новость

Новое видео