Коммуникационное агентство MullenLowe Adventa стало новым креативным партнером digital-оператора lifecell. Агентство разработало креативную платформу, а также обновило визуальный стиль. Имиджевая кампания «Є lifecell — Є кураж!» запускает креативную платформу и рассказывает о том, что путь к цели может быть легким и простым. Примечательно, что видео снимали в самой большой пустыне Европы — Олешковские пески. Пустыня названа одним из 7 чудес Украины и расположена между Херсоном и побережьем Черного моря. В прошлом году креативным обслуживанием оператора занималось бутиковое агентство BART&FINK.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025