Олег, чем взяли lifecell?
Сильными идеями и свежим пониманием рынка. Так это озвучили коллеги из lifecell.
Есть теории о том, почему у телекомов начался исход из агентств-зубров в такие вот неожиданные места, как ваше агентство?)
Киевстар ушел в DDB, то есть, в сетевое агентство, Vodafone — в Табаско, то есть, в самое крупное локальное агентство, давно обогнавшее по размерам большинство сеток. О каком исходе идет речь? Я не люблю термин «бутиковое агентство», но так называют агентства формата BART&FINK, то есть, агентства, собравшие лучших специалистов рынка и занимающихся не всем подряд, а теми проектами, которые им действительно интересны. Так вот, решение lifecell работать с бутиковым агентством, скорее всего, мотивировано желанием получить сильную команду, по-настоящему заинтересованную в создании крутого рекламного продукта. И lifecell готов за это платить соответствующие деньги.
Какие изменения начнутся в агентстве? Какими методами будете хранить дух свободы, сочетая его с телеком-пахотой?
Никаких изменений мы не планируем. Никто в BART&FINK не считает работу в креативном агентстве пахотой, и мы не беремся за проекты, которые каким-то образом могут купировать дух свободы (хотя я не понимаю, что вы, вообще, имеете ввиду в данном случае). Мы раньше не работали с клиентами такого масштаба и очень воодушевлены.
Как агентство из 6-ти человек собирается удовлетворять запросы оператора?
Нас, конечно, не 6. Нас двое. Будь нас 6 — мы бы могли работать со всеми 3 операторами.
Какие задачи стоят?
Амбициозные.