Leo Burnett спародировал рекламу духов в ролике для McDonald’s.
23 Авг 2017, 14:41

Leo Burnett спародировал рекламу духов в ролике для McDonald’s.

Креативщики продемонстрировали премиальное предложение, сохранив при этом чувство юмора и фана, вдохновившись красивым, но неправдоподобным миром рекламы ароматов. К несчастью для главного героя в этой истории о двух влюбленных героиня отдает предпочтение бургеру из Signature Collection. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео