74-летний собственник бренда Леонард Риггио задумал и привлек знаменитостей к праздничной кампании. Видео вышло в рамках инициативы бренда по установлению эмоциональной связи между сетью книжных магазинов и потребителями. именно поэтому Риггио обратился к своему давнему другу Бенетту и попросил привлечь к участию Леди Гагу, с которой он выпустил коллекцию классических дуэтов в 2014 году под названием «Cheek to Cheek». Кстати, это не первая их совместная работа в рекламе. В прошлом году они снялись в рождественском ролике H&M. В этом году их сменила Кэти Перри.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier