Самая высокооплачиваемая поп-звезда шоу-бизнеса по версии Forbes заменила Санта-Клауса в кампании шведского ритейлера. Кроме этого Кэтти записала первый рождественский трэк для ролика Every Day Is A Holiday. В сопровождающейся печатной кампании Кэтти продемонстрировала рождественскую коллекцию, объединив праздничный блеск, стиль и фан. В этом году талантливая певица заработала $135 миллионов и обошла Тейлор Свифт.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025