Самая высокооплачиваемая поп-звезда шоу-бизнеса по версии Forbes заменила Санта-Клауса в кампании шведского ритейлера. Кроме этого Кэтти записала первый рождественский трэк для ролика Every Day Is A Holiday. В сопровождающейся печатной кампании Кэтти продемонстрировала рождественскую коллекцию, объединив праздничный блеск, стиль и фан. В этом году талантливая певица заработала $135 миллионов и обошла Тейлор Свифт.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025