Лайфхакер событийного маркетинга – 5: не party, а борьба за умы и сердца
25 Мар 2019, 14:00

Лайфхакер событийного маркетинга – 5: не party, а борьба за умы и сердца

Серия блиц-постов о событийном маркетинге от креативного стратега, ивент-консультанта Валентина Матковского

Креативный стратег, ивент-консультант Валентин Матковский в роли взломщика стереотипов о событийном маркетинге продолжает серию блиц-постов о том, без чего невозможно представить современный маркетинг как таковой, а еще труднее — игнорировать. С одной стороны — уловка, прием, метод (лайфхак), а с другой — взломщик стереотипов (хакер).

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

продолжение, начало здесь 


Целевая аудитория (ЦА) и «проблема» (задача, «боль») бизнеса — это неразлучные близнецы-братья, мы говорим ЦА, подразумеваем проблему, мы говорим проблема, подразумеваем ЦА. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Человек всегда в центре
событийного маркетинга, точнее, человеки, разрозненная и разномастная толпа
людей, которые в финале событийного маркетинга (да, событийный маркетинг имеет
завершенность, что тут сказать?!) становятся единой группой с единым «сердцем»
и синхронизированным разумом. 

Открытие «зеркальных нейронов»
подвело научную базу под фундамент событийного маркетинга. Там, где ранее
бесчинствовали интуитивный взгляд по наитию, «парадоксы житейской мудрости» и бытовая
психология, стройную и устойчивую конструкцию сформировали когнитивная
психология (а почему мы такие), нейропсихология (как у нас всё
происходит) и эволюционные дисциплины (откуда и зачем то, что у нас есть). Если
ранее наше сознание уподоблялось «чёрному ящику» — мы видели, что на входе и на
выходе, но не понимали, почему, 
  теперь же свет проник в самые глубокие слои
нашего мозга и современная наука может создать алгоритмы любых наших мыслимых и
немыслимых поступков, действий, эмоций, мыслительных и познавательных
процессов, даже тех, которые мы не осознаём.

Мы отвлеклись, чтобы напомнить:
событийный маркетинг в современном мире 
 это такая же научная и практичная
дисциплина.  

Итак, ни для кого не секрет, что event – это не party, как думают некоторые (не вы, я уверен!), а борьба за умы и сердца, битва за внимание ЦА, стратегемы вовлечения и тактические приёмы лояльности. Поэтому «второй кит» событийного маркетинга – это «вжиться» в ЦА, прочувствовать инсайты, а также чего «она хочет и о чём молчит».  

Пятый ЛАЙФХАКЕР – это познай ЦА, как самого себя.

Валентин Матковский
Креативный стратег, ивент-консультант, экс-креативный директор в Atlantic Group

Благодаря коллективно переживаемому событию, которое резонирует с данной ЦА, с точки зрения современной науки происходит особая синхронизация сознания, которая возможна только в событийном маркетинге. 

О том, какие механизмы приводят к этой синхронизации и о «третьем ките» событийного маркетинга – в следующих постах.


продолжение следует


* Для разработки коллажа были задействованы: картина бельгийского художника Рене Магритта «Голконда» и статуя Большого Будды в Гонконге.

Расскажите друзьям про новость