Кто, как и сколько зарабатывает в украинском Instagram. Исследование
22 Окт 2020, 09:42

Кто, как и сколько зарабатывает в украинском Instagram. Исследование

Instagram сегодня является не только одной из ведущих социальных сетей, но и важнейшей платформой для influencer-маркетинга. Поэтому, по инициативе коммуникационной группы dentsu Ukraine HypeAuditor подготовил отчет со свежими инсайтами украинского рынка лидеров мнений в Instagram.

В сентябре 2020 Insta сообщество насчитывало 13,5 млн украинских активных пользователей, что составляет 31,2% населения страны. Среди них для подготовки отчета были проанализированы 74577 аккаунтов инфлюенсеров. По данным HypeAuditor, большинство украинских лидеров мнений (55,4%) имеют от 5 до 20 тысяч подписчиков. Обычно это девушки в возрасте от 18 до 24 лет (39,7%).

И наиболее популярной категорией, в которой создают контент, является Красота и Мода (38,1%).

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Топ-популярные категории контента

Уровень вовлеченности1 аудитории в контент украинских инфлюенсеров – ниже, чем общемировой. Это означает, что фолловеры оставляют меньше лайков и комментариев под публикациями.

среднее количество взаимодействий с постом

Топ украинских аккаунтов по количеству подписчиков возглавляет Владимир Зеленский (9.52M), который только за последний год вырос на 822 000 подписчиков. За ним следуют Доктор Комаровский (8.79M) и Регина Тодоренко (8.53M).

В Украине инфлюенсер может начать неплохо зарабатывать, когда его аудитория достигнет отметки минимум 100 тысяч. В среднем такие блоггеры могут получать от $120 за один рекламный пост.

заработок инфлюенсеров в Украине

Однако, чтобы получать больше денег от брендов, недобросовестные инфлюенсеры все чаще начинают покупать лайки и комментарии. Такое мошенничество настолько распространено, что это влияет на маркетинговые бюджеты во всем мире. 32,8% украинских лидеров мнений, так или иначе, вовлечены в «серые» методы увеличения аудитории и активности своего аккаунта: 15,8% имеют аномальный рост подписчиков, у 17% больше половины комментариев является «ненатуральными», а 4,7% участвуют в специальных группах пользователей, которые регулярно увеличивают активность (оставляют лайки и комментарии) на страницах друг друга.

С полным отчетом HypeAuditor можно ознакомиться по ссылке.
1 уровень вовлеченности (ER) показывает, какой процент аудитории реагирует на посты. Рассчитывается как сумма лайков, комментариев и шеров постов, деленная на количество просмотров и умноженное на 100.

Расскажите друзьям про новость