15 Ноя 2016, 14:26

Крупные бренды привлекают взрослую аудиторию раскрасками.

По данным Nielsen BookScan, в 2014 году в США было продано 1 миллион экземпляров раскрасок антистресс для взрослых. К концу 2015 года эта цифра выросла до 12 миллионов. Теперь аудитория любителей раскрасок увеличилась на 1100% взрослых мальчиков и девочек. Поэтому неудивительно, что HBO, National Geographic и Crayola зашли на эту территорию. Основательницей всех раскрасок антистресс можно по праву назвать Джоанну Басфорд. Ведь именно с ее книги-раскраски под названием «Таинственный сад» и началось повальное увлечение ими. Как отметила the Washington Post: «Книга была выпущена в нужное время для нужной аудитории». «Это легкий ностальгический ветерок, который напоминает людям об их детстве», добавила Мэри Амикуччи, главный директор по мерчендайзингу Barnes & Noble. Книги Басфорд стали абсолютными бестселлерами среди взрослых. Как отмечает Марти Брочстеин, старший вице-президент по связям с промышленностью и информацией для Международной ассоциации торговцев лицензионной промышленности (LIMA): «Подобные раскраски для взрослых — как маленький птенец, который выпал из гнезда для лицензирования сообщества. А ведь именно лицензии являются одним из способов привлечения конкретных групп аудитории, то есть мужчин и женщин, а также любителей определенных жанров, таких как научная фантастика, фэнтези, драма и многие другие». Брочстеин отмечает, что лицензирование может помочь расширить аудиторию путем интеграции взрослых раскрасок в широкий спектр брендов и розничных торговцев, от продавцов книг и киосков до универмагов и магазинов подарков. Одним из примеров успешно использования тренда стала раскраска HBO со сценами из «Игры престолов». Для канала это стало одним из способов сохранения у зрителей интереса к героям сериала между съемками новых серий.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео