Крупные бренды привлекают взрослую аудиторию раскрасками.
15 Ноя 2016, 14:26

Крупные бренды привлекают взрослую аудиторию раскрасками.

По данным Nielsen BookScan, в 2014 году в США было продано 1 миллион экземпляров раскрасок антистресс для взрослых. К концу 2015 года эта цифра выросла до 12 миллионов. Теперь аудитория любителей раскрасок увеличилась на 1100% взрослых мальчиков и девочек. Поэтому неудивительно, что HBO, National Geographic и Crayola зашли на эту территорию. Основательницей всех раскрасок антистресс можно по праву назвать Джоанну Басфорд. Ведь именно с ее книги-раскраски под названием «Таинственный сад» и началось повальное увлечение ими. Как отметила the Washington Post: «Книга была выпущена в нужное время для нужной аудитории». «Это легкий ностальгический ветерок, который напоминает людям об их детстве», добавила Мэри Амикуччи, главный директор по мерчендайзингу Barnes & Noble. Книги Басфорд стали абсолютными бестселлерами среди взрослых. Как отмечает Марти Брочстеин, старший вице-президент по связям с промышленностью и информацией для Международной ассоциации торговцев лицензионной промышленности (LIMA): «Подобные раскраски для взрослых — как маленький птенец, который выпал из гнезда для лицензирования сообщества. А ведь именно лицензии являются одним из способов привлечения конкретных групп аудитории, то есть мужчин и женщин, а также любителей определенных жанров, таких как научная фантастика, фэнтези, драма и многие другие». Брочстеин отмечает, что лицензирование может помочь расширить аудиторию путем интеграции взрослых раскрасок в широкий спектр брендов и розничных торговцев, от продавцов книг и киосков до универмагов и магазинов подарков. Одним из примеров успешно использования тренда стала раскраска HBO со сценами из «Игры престолов». Для канала это стало одним из способов сохранения у зрителей интереса к героям сериала между съемками новых серий.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость