Adblock Plus будет сам продавать рекламу.
14 Сен 2016, 08:29

Adblock Plus будет сам продавать рекламу.

Сервис блокировки запустил собственную премиальную рекламную
сеть, отмечает adindex.ru. Компания Eyeo, разработчик дополнения для блокировки
рекламы в браузерах Adblock Plus, объявила о запуске онлайн-сервиса для
размещения «приемлемой» рекламы, которая будет отображать даже у тех
пользователей, который включили блокировщик. Для разработки платформы, которая
получила название Acceptable Ads Platform, Eyeo заключила соглашение с
компанией ComboTag, а в продаже рекламного места ей помогут Google и AppNexus,
предлагая услуги по размещению рекламы своим клиентам через собственные
рекламные платформы. «Приемлемая» реклама будет обходить фильтры Adblock Plus
по умолчанию при условии, что она не слишком навязчива для пользователя. По
мнению разработчиков, это такая реклама, которая представлена статическим
контентом (без анимации, звуков и интерактивных блоков), желательно содержит
только текст, отдалена от контента, воспринимается как реклама и не перекрывает
содержимое сайта. В том числе, предусмотрена возможность показа блоков
приемлемой рекламы только для посетителей с блокировщиками. Владельцы сайтов
получают 80% дохода от размещения рекламных блоков, пишет The Verge. Остальные
20% распределяются между остальными участниками. Adblock Plus рассчитывает
зарабатывать 6%. Сейчас попасть в «белый» список Adblock Plus довольно сложно.
Известно, что часть компаний платят Eyeo за включение в него. По данным Wall
Street Journal, среди тех, кто спонсирует Eyeo, есть Google, Microsoft и
платформа дистрибуции видеоконтента Taboola. По данным компания Blockmetry, на
сегодняшний день использование подобных программ регистрируется на 32,4% от
всех визитов, хотя еще в мае таких посещений было не более 28,5%. Чаще всего
блокируют рекламу пользователи из Норвегии и Польши, где до 50% визитов прошли
без показов объявлений. В США таких посещений насчитали 31,5%, во Франции,
Германии и Великобритании — 33%. Активнее всего популярность блокировщиков
растет в странах Южной Азии – от 39,1% блоков, зарегистрированных в мае, до
44,2%.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость