01 Окт 2013, 10:30

Креативный обзор: дополненная реальность в интерактивных кампаниях брендов

Предлагаем несколько примеров интерактивных проектов с использованием дополненной реальности, которые привлекли к себе много внимания, а в последствии принесли большой ROI.

Креативный обзор: дополненная реальность в интерактивных кампаниях брендов

Хотите использовать объекты дополнительной реальности, чтобы увеличить продажи? Предлагаем несколько примеров интерактивных проектов с использованием дополненной реальности, которые привлекли к себе много внимания, а впоследствии принесли большой ROI.

1.Олимпиада в Лондоне 2012

РазработчикXomo Digital/Wikitude

Суть: Официальное приложение для Летних Олимпийских Игр в Лондоне 2012, которое сообщало жителям столицы и туристам расписание о более чем 40 000 ивентах, и о том, как добраться к месту назначения. 

Результат: Миллионы фанатов использовали это приложение, чтобы следить за Олимпийскими играми.

[video_3261]

2. Mitsubishi Electric

Разработчик: Metaio

Суть: Специалисты по продажам Mitsubishi вооружились приложением на планшете, которое позволяет потенциальным покупателям увидеть на экране, как настенный кондиционер будет отлично смотреться в их домах или офисах.

Результат: Приложение принесло до $ 30 миллионов прибыли в 2013 году.

[video_3262]

 

3. Cadillac

Разработчик: Daqri

Суть: На улицах Нью-Йорка, Майами, Чикаго и Сан-Франциско художники создали роспись, где представили Cadillac ATS. С помощью специального приложения автомобиль оживает и проезжает по нарисованной дороге. 

Результат: Примерно 56 000 пользователей установили приложение, чтобы посмотреть роспись и 900 000 пользователей рассказали об этой кампании в социальных сетях.

[video_3263]

 

4. Heinz Ketchup

Разработчик: Blippar

Суть: Пользователи должны были открыть приложение Blippar на смартфоне или планшете, навести его на бутылку с кетчупом Heinz. И на экране на месте лейбла кетчупа появлялись рецепты и видео.

Результат: Потребители использовали приложение больше, чем 650 000 раз 

[video_3264]

Расскажите друзьям про новость

Новое видео