Креативный обзор: дополненная реальность в интерактивных кампаниях брендов
Хотите использовать объекты дополнительной реальности, чтобы увеличить продажи? Предлагаем несколько примеров интерактивных проектов с использованием дополненной реальности, которые привлекли к себе много внимания, а впоследствии принесли большой ROI.
1.Олимпиада в Лондоне 2012
Разработчик: Xomo Digital/Wikitude
Суть: Официальное приложение для Летних Олимпийских Игр в Лондоне 2012, которое сообщало жителям столицы и туристам расписание о более чем 40 000 ивентах, и о том, как добраться к месту назначения.
Результат: Миллионы фанатов использовали это приложение, чтобы следить за Олимпийскими играми.
[video_3261]
2. Mitsubishi Electric
Разработчик: Metaio
Суть: Специалисты по продажам Mitsubishi вооружились приложением на планшете, которое позволяет потенциальным покупателям увидеть на экране, как настенный кондиционер будет отлично смотреться в их домах или офисах.
Результат: Приложение принесло до $ 30 миллионов прибыли в 2013 году.
[video_3262]
3. Cadillac
Разработчик: Daqri
Суть: На улицах Нью-Йорка, Майами, Чикаго и Сан-Франциско художники создали роспись, где представили Cadillac ATS. С помощью специального приложения автомобиль оживает и проезжает по нарисованной дороге.
Результат: Примерно 56 000 пользователей установили приложение, чтобы посмотреть роспись и 900 000 пользователей рассказали об этой кампании в социальных сетях.
[video_3263]
4. Heinz Ketchup
Разработчик: Blippar
Суть: Пользователи должны были открыть приложение Blippar на смартфоне или планшете, навести его на бутылку с кетчупом Heinz. И на экране на месте лейбла кетчупа появлялись рецепты и видео.
Результат: Потребители использовали приложение больше, чем 650 000 раз
[video_3264]