30 Май 2007, 13:51

Краски лета на пляже Массандры

Краски лета на пляже Массандры

Пляж в Ялте станет примером мастерства нестандартной рекламы трех журналов.

До сентября красочная рекламная кампания превратит один из самых популярных и масштабных пляжей Ялты – Массандровский – в один большой путеводитель для читателей журналов Cosmopolitan, Men's Health и Prevention.

В унисон весенней кампании Cosmopolitan, на женских раздевалках разместилось большое красное кресло, за которым, как и в телевизионном ролике, преображается читательница Cosmo. На флагах, как и на страницах журнала, «опубликованы» рекомендации как правильно начать, продолжить и закончить каждый день отпуска.

Кампания журнала Prevention начнется с пирса, на котором уже красуется сантиметр длиной в «эталонных 60» – однозначное напоминание каждой женщине об отличной фигуре, отдыхе, здоровье и прекрасном настроении.

По версии Men's Health, чтобы завоевать внимание прекрасной дамы, уже мало просто рассматривать ее сквозь бокал пива. Во-первых, мужчины должны хоть на время забыть о своем статусе и дорогих костюмах. Во-вторых, просто обязаны вести активный отдых – дайвинг, аква-байкинг, параселинг. Напоминать им об этом будут раздевалки с забытыми костюмами спайдермена, бэтмена, супермена и флаги с сюжетами экстремальных видов спорта.

Над проектом работали:
Креативный директор – Владислава Денис
Старший копирайтер – Василий Хомко
Арт-директор – Наталья Андриетти
Арт-директор – Николай Малий
Автор идей со стороны ИД Independent Media – Дмитрий Яцунский
Эккаунт директор – Ирина Бойко
Эккаунт менеджер – Наталья Кравчук
Маркетинг менеджер Cosmopolitan – Татьяна Кузьменко
Маркетинг менеджер Men's Health – София Адаменко
Маркетинг менеджер Prevention – Снежана Химич

Расскажите друзьям про новость

Новое видео