18 Янв 2017, 07:35

Контент-план для Facebook на 2017: топ-советы от эксперта по маркетингу.

Мэри Смит, эксперт по маркетингу в Facebook, спикер и автор, поделилась контент-планом для социальной сети на 2017 год. Среди ключевых рекомендаций: 

  • создавайте видео и фотоконтент, которым пользователи захотят делиться
  • усиливайте охват некоторых постов платным промо
  • используйте следующий метод для усиления поста: вначале позвольте нарасти органическому охвату в течение 24 часов, затем поддержите пост платно. Подождите еще 24 часа для роста охвата и затем добавьте немного денег для увеличения промо поста
  • используйте кнопки призыва к действию и ссылки
  • используйте сервис видеостриминга Facebook Live
  • тестируйте раздачу призов со своей аудиторией 
  • размещайте посты 5 раз в неделю, экспериментируйте с постами в нерабочее время 
  • увеличьте количество видеопостов 
  • используйте ретаргетинг вовлеченной аудитории, исходя из просмотров видео, взаимодействия со страницей, аналогичной аудитории 
  • фокусируйтесь на образовании и, где возможно, развлечении вашей аудитории 

 Ранее BuzzSumo назвала самый вовлекающий тип постов в Facebook.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео