Потребители лучше взаимодействуют с очень короткими постами в Facebook, отмечает новое исследование BuzzSumo. Компания проанализировала данные 800 млн постов в сети, размещенные в 2016 году. Исследователи учитывали количество шеров, лайков и комментариев для каждого поста и общее вовлечение. Посты с менее чем 50 знаками получили самое большое общее вовлечение (общее количество шеров, лайков и комментариев). Взаимодействие сильно падало для постов, чья длина превышала 50 знаков. Размещение постов в «низкие» периоды – поздно ночью и в непиковые дни, такие как воскресенье, приводило к большему вовлечению. Посты с вопросами генерировали больше лайков в Facebook. Видео получали больше шеров, чем другие типы постов.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения