Общественная инициатива «21 ноября» подвела итоги конкурса социальных плакатов. Жюри оценило работы как профессионалов, так и тех, кто делает первые шаги в графическом дизайне. Бесспорным лидером оказалась серия плакатов «Украинцы. Способны на невозможное» от Havas Worldwide Ukraine. Как отметила психолог и член жюри Светлана Ройз: «Плакаты Havas Worldwide Ukraine очень лаконичны. Они пробуждают внутреннюю динамику: побуждают к вопросам, вызывают воспоминания, провоцируют эмоции. И зритель дорисовывает картинку плаката. А сами работы оставляют послевкусие: „Да, мы такие. Да, это о нас“». Среди победителей работы Advertising Avenue, Антона Гусаковского, Анастасии Дудник, Матвея Криги, Оксаны Мархевки, Ильи Нестерова, Софии Омелаенко и Пасиченко & Петрушак.
Новое видео
26 Апр 2024
- El Kravchuk, Борисенки та інші: Badstreet Boys влаштував власну версію Євробачення для допомоги ЗСУ
- alyona alyona и Jerry Heil начали кампанию по сбору средств на восстановление Великокостромской гимназии
- «Смелые люди с цветами»: «Кураж Базар» представил фотопроект с участием людей с травмами лица
- «У мене лапки!»: постеры всеукраинской сети зоомаркетов призвали убирать за своими любимцами
- На телеканале «Ми-Україна+» стартует прямоэфирный утренний проект «Прокидайся!»
- Украинская электронная продюсерка создала музыкальное сопровождение для кампании Nike
25 Апр 2024