Организованный общественной организацией «Инициатива 21 ноября» совместно с MMR конкурс выходит на финишную прямую. Главной целью кампании было продвижение украинских ценностей в мире и среди самих наших соотечественников. Теперь же на сайте проекта можно отдать голос за патриотичные плакаты, которые уже прошли первичный отбор организаторами. «Многие заявленные работы посвящены теме войны: стойкости и мужеству наших воинов, желанию украинцев защищать Родину. Понятно, что война „болит“, однако, мы бы предложили участникам сместить фокус в мирное русло. Ведь агрессия закончится, и тогда не первый план выйдут совсем другие важные для украинцев ценности — достоинство, гуманизм, справедливость, честный труд, умение находить решения и развиваться. Давайте вместе подумаем о будущем», — комментируют первые итоги представители оргкомитета. Кроме частных дизайнеров и любителей, в конкурсе всем агентством решило поучаствовать Havas Worldwide Ukraine. «Событиями последнего времени наши граждане доказали, что они не отступают перед невозможным. Это и хотели мы донести в своей работе», — комментирует кампанию директор агентства по работе с клиентами Елена Галаган.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения