03 Сен 2008, 07:12

«Комстар» увеличила скорость трафика

Компания «Комстар — Объединенные телесистемы» повысила скорость передачи данных на своих ростовских сетях, оставив абонентские тарифы на прежнем уровне

«Комстар» увеличила скорость трафика

Компания «Комстар — Объединенные телесистемы» повысила скорость передачи данных на своих ростовских сетях, оставив абонентские тарифы на прежнем уровне.

 

Теперь стоимость широкополосного доступа (ШПД), предоставляемого «Комстаром» в Ростове и области, ниже, чем у его основных конкурентов — ЮТК и «Корбины Телеком». Аналитики рынка называют подобный шаг началом маркетинговой войны между операторами и ожидают, что остальные провайдеры последуют примеру «Комстара».

 

1 сентября «Комстар-ОТС» объявила о том, что ее ростовская «дочка» — «Цифровые телефонные сети» (ЦТС) — в два раза увеличила скорость трафика для своих абонентов. При этом стоимость услуг компании не изменилась. Минимальная скорость широкополосного доступа к внешним ресурсам сети Интернет возросла с 64 до 128 Кбит/с при абонентской плате 250 руб. в месяц; максимальная скорость доступа к внешним ресурсам — с 512 до 1024 Кбит/с, к внутрисетевым — с 1024 до 2048 Кбит/с при абонентской плате 1200 руб. По словам директора ЦТС Михаила Монастырского, этот шаг стал возможен «благодаря проводимой компанией серьезной модернизации оборудования и расширению внешнего канала передачи данных». Пресс-секретарь «Комстар-ОТС» Екатерина Невская уточнила, что модернизацию ростовского канала ЦТС проводили собственными силами.

 

Между тем, судя по тарифным сеткам крупнейших игроков ростовского рынка интернет-услуг, «Комстар» достиг и даже превысил скоростной уровень своих основных конкурентов — Южной телекоммуникационной компании (ЮТК) и «Корбины Телеком», но предоставляет свои услуги по меньшей цене. К примеру, минимальная скорость (128 Кбит/с) от ЮТК обходится абонентам в 490 руб. ежемесячно, 256 Кбит/с — в среднем в 950 руб., 128 Кбит/с от «Корбины» стоят 450 руб. ежемесячно, 256 Кбит/с — 650 руб., 768 Кбит/с — 1300 руб.

 

Как сообщил источник в ЮТК, «Комстар» ведет демпинговую политику, пытаясь выдавить с рынка конкурентов. «У них достаточно средств и возможностей для ценовой войны», — отметил источник. По мнению старшего менеджера по связям с общественностью компании «ВымпелКом» (владеет «Корбиной Телеком») Елены Елпатовой, увеличив объем трафика за счет расширения и модернизации собственных каналов, компании-провайдеры нередко сохраняют прежнюю тарифную сетку без изменений. Аналитик компании J’son & Partners Григорий Бецков называет поведение «Комстара» типичной маркетинговой политикой многих операторов. «Компания для завоевания рынка объявляет о новых возможностях и услугах, при этом оставляя цену либо на одном уровне, либо чуть ниже, чем у ее конкурентов», — уточнят он. «Методикой увеличения объема трафика при сохранении прежней цены пользуются почти все операторы на рынках Москвы и Европы. Как правило, компании не решаются на ценовую войну, но предоставляют все больше скорости по одной и той же цене. Сейчас многие федеральные операторы начинают применять ее и в регионах», — полагает аналитик iKS-Consulting Константин Анкилов . По его словам, все остальные операторы в ближайшее время последуют примеру «Комстара», если не хотят потерять свои доли рынка. По данным iKS-Consulting, около 40% ШПД в Ростове занимает «Комстар-ОТС», 30% — ЮТК, остальные 30% пока делят между собой «Корбина Телеком» и «Спарк», причем «Корбина» активно набирает очки за счет подключения домов в спальных кварталах города.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео