Kia проехалась по хамелеону в кампании для 2020 Soul
23 Апр 2019, 08:41

Kia проехалась по хамелеону в кампании для 2020 Soul

Бренд представил три новые версии третьего поколения Soul. В финале ролика от David&Goliath зрителя поджидает неожиданный сюрприз в виде нового героя. В расширенную линейку вошли  Kia X-Line, спортивный GT-Line и EX Designer. Напомним, впервые Soul была представлена в 2009 году, а в ее кампаниях главную роль играли хомяки 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео