Через два года после своего отсутствия популярные герои стали еще более веселыми и разнообразными. В новом видео David&Goliath делает особый акцент на культурном разнообразии. Заметив, что в мире много культурных разделений, агентство объединило людей разных этнических групп, подчеркнув их индивидуальность и использовав реалистичную одежду и музыкальные инструменты. А продакшен компания синхронизировала около 30 инструментов в единую мелодию в стиле «блуграсс»
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024