27 Сен 2010, 09:53

Кейс: как пиарить фестивали в социальных медиа

Кейс: как пиарить фестивали в социальных медиа

 

Организаторы фестиваля Golden Drum получили 300 новых фоловеров и тысячи ретвитов всего  за один месяц благодаря незамысловатому конкурсу в преддверии события. Закончился конкурс копирайтеров на  лучшие слоганы для Golden Drum 2010, организованный в социальной сети Twitter. 

 

Слоган, получивший большинство голосов (63) был написан румынским онлайн стратегом Сабиной Лонеску — @isabinuta: «Golden Drum. We put ads on track    («Golden Drum. Мы направляем рекламу по правильному пути»). Как и было обещано, победитель получит бесплатную регистрацию на фестивале.

 

Тем не менее, это не единственная награда, которую решили присудить по итогам объявленного конкурса. «Многие копирайтеры  постарались, но есть двое участников, которых мы не смогли оставить без награды, — говорят организаторы Golden Drum, —  Николай Стойнов — @Stojnoff, спасибо за прекрасный слоган и много голосов. Питер Бизьяк (Peter Bizjak — @PeterBizjak), благодарим за потрясающее участие, некоторые ваши слоганы были поразительными. Каждый получит книгу «15 лет Golden Drum — лучшее из Новоевропейской рекламы 1994 — 2008», этим летом награжденной red dot за коммуникационный дизайн.

 

Некоторые цифры: было представлено на рассмотрение  66 слоганов, опубликовано почти 400 твитов с хеш-тегом #gdcc.  Согласно @agregator, #gdcc был четвертым по частоте использования хеш-тегом в Румынии на 22.09.2010. Проект позволил приобрести 300 новый фолловеров.

 

Анна Коросташовец по материалам goldendrum.com

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео