Под давлением крупных рекламных холдингов, которые посчитали фестиваль слишком дорогим, владелец «Каннских Львов» Ascential объявил о ряде изменений фестиваля, модернизировав и упростив ивент, а также понизив стоимость для его участников. В ответ Publicis Groupe, которая отказалась от участия в фестивале в 2018 году, чтобы потратить средства на развитие внутренней AI платформы, объявила, что примет участие в фестивале в 2019 году.
В 2018 году фестиваль ждет такие изменения:
- Ивент будет проходить только пять дней (с понедельника по пятницу, 18-22 июня)
- стоимость на полный билет делегата понижена на 900 евро
- Три категории Cyber, Integrated и Promo & Activation упразднены, добавлены пять новых категорий
- Удалены более 120 подкатегорий
- Одну работу можно подавать не более чем на шесть конкурсов, ранее количество было неограниченным
- Система баллов изменена, больший вес отдается работам, которые получают места, а не шортлистам
- Lions Entertainment и Lions Innovation интегрированы в фестиваль
- Фестиваль будет работать с городом, чтобы предложить делегатам ряд преимуществ по проживанию, включая фиксированные цены на меню в ресторанах и замораживание цен в отелях на 2018 год.
Структура фестиваля будет включать девять направлений, которые будут отражаться в программе и наградах. Эти направления: Охват, Коммуникации, Мастерство, Опыт, Инновации, Влияние, Good, Развлечения и Здоровье. Lions Health остается отдельным фестивалем, но его делегаты получат доступ к двум дням Lions Innovation. Lions Innovation теперь будут идти пять дней вместо двух.
Пять новых Львов включают Creative eCommerce Lions; Social & Influencer Lions; the Industry Craft Lions, the Sustainable Development Goals Lions и Brand Experience & Activation Lions. Новые Львы возникли в результате упразднения старых подкатегорий. К примеру, категория Сraft из Print, Outdoor и Design получила нового Льва Industry Craft Lions. Фестиваль также отделили благотворительные проекты от креативных, выделив их в направление Good.
Начисление баллов: