Задача комитета — помочь сформировать будущее фестиваля, который в этом году раскритиковали за то, что он стал слишком большим и потерял свое творческое сердце.
Напомним, что недавно Publicis Groupe отказалась от участия в Cannes Liones в следующем году, а группа агентств WPP раскритиковала
фестиваль, после чего организаторы захотели убедиться, что мероприятие продолжает отвечать потребностям индустрии. Поэтому они впервые обратились к крупнейшим брендам с просьбой присоединиться к комитету. Так, уже известен предварительный состав: Кит Вид, главный специалист по маркетингу и коммуникациям Unilever; Марк Притчард, главный бренд-менеджер P&G; Фернандо Макадо, руководитель отдела маркетинга Burger King; Фиона Картер, главный бренд-менеджер AT&T; Ян Дерк ван Карнебейк, главный коммерческий директор Heineken.
«Мы участвуем в Cannes Lions, чтобы сосредоточиться на креативе и стимулировать развитие. Сейчас выбрано правильное время, чтобы взглянуть на фестиваль со стороны и сделать так, чтобы в будущем он стал лучшей платформой для креатива в нашей отрасли, и P&G готовы помочь», — отметил Притчард.
Остальные участники, включая крупных рекламодателей, партнеров, агентские сети и мэра Канн, будут объявлены позже. А первая встреча запланирована вскоре после завершения фестиваля.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier