На ивенте, устроенном Financial Times, Соррелл признал, что думает над вовлечением WPP в ежегодный фестиваль креативности, который, по его мнению, стал «слишком смелым и наглым». Он подчеркнул, что желание клиента делать больше и платить меньше не находит отклик у ивента, который вырос в расходах. Он также выразил сомнение, позитивно ли воспримут клиенты решение Publicis Groupe дистанцироваться от участия в фестивалях в следующем году, но положительно откликнулся о нем, если это заставит организаторов фестиваля пересмотреть свою политику. Соррелл заметил, что в этом году на фестиваль приехало 500 людей вместо обычных 1000, и что количество поданных работу было существенно урезано. «Канны в июне – не самое дешевое место на земле», – отметил он. Соррелл предпочел бы, чтобы фестиваль проходил в нью-Йорке, Лондоне или Париже. Кроме того, по его мнению, фестиваль перестал быть целесообразным и утратил смысл признания креатива, который был заложен вначале.