12 Июл 2016, 12:50

Будь другим, или умри, пытаясь: Каннские Львы глазами Святослава Горбаня

Тренд реалистичности и три ее ипостаси, которые взял на вооружение маркетинг-директор Киевстар

О неофициальных Каннских Львах уже писала Ксения Калашник из лондонского Vizeum Global. Сегодня своими впечатлениями о фестивале поделился директор по маркетингу Киевстар Святослав Горбань, который ездил туда со своей командой.

Святослав Горбань
маркетинг-директор «Киевстар»

Наша бренд-команда в составе Дарьи Ищенко, Анны Чикаловой и меня отправилась на самый известный ежегодный фестиваль рекламы – Каннские Львы, чтобы собственными глазами увидеть, чем живет рекламная индустрия, узнать о новых трендах в рекламе и понять, что из этого мы можем реализовать в Украине.

Сейчас ключевой постулат в коммуникациях – differentiate or die.

Абсолютными лидерами по инновациям в этом году стали видео 360 и virtual reality (VR). О них говорили все, но особенно активно продвигали тренд YouTubе и Facebook. Эти технологии действительно расширяют восприятие видеоряда и дарят пользователям невероятный опыт, который еще недавно можно было увидеть только в кино. К слову, наша последняя коммуникация по 3G как раз использовала видео 360. 

С фестиваля мы привезли Cardboard – очки, которые, хоть и выглядят просто, но усиливают эффект полного присутствия с помощью современного смартфона. Их можно купить и в Украине, есть несколько стартапов, которые занимаются созданием VR-контента и обеспечивают оборудованием для его просмотра. В скором времени стоит ожидать, что все больше компаний станут использовать эти технологии в своей коммуникации, развивая и совершенствуя их.

Одним из ярких примеров, которые нам запомнились, стал кейс Jaguar. Это пример того, как можно объединять реальность с VR, и это действительно впечатляет и шокирует, позволяет выйти за рамки, и уж точно запомниться потребителю. Кампания получила 4 Льва (1 золото, 2 серебра и 1 бронзу). 

Второй тренд – reality show – перенос онлайн продукта в оффлайн. Рекламный билборд в Лондоне стал частью конкурса на выживание в рамках рекламной кампании для игры на Xbox. Конкурс заключался в том, что 8 участников должны круглосуточно стоять на уличном билборде до тех пор, пока не останется один победитель. У этой кампании был большой резонанс среди общественности, и она получила 17 Каннских Львов, включая 5 золотых наград, став одной из самых награждаемых кампаний в этом году.

Третий тренд – reality check. Крайне важно всегда оставаться в контексте событий, когда ты не просто выходишь с очередной коммуникацией, а завязываешь ее на актуальных для общества событиях. Кейс, который многие, наверняка, уже видели – кампания в поддержку нового сезона сериала House of cards, которая получила Integrated Lions Grand Prix.

Все эти подходы мы планируем внедрять в наши будущие коммуникации, чтобы не переставать челленджить рынок и удивлять наших абонентов и конкурентов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео