07 Окт 2011, 06:16

Кампания Do you want me для Femen получила серебро на конкурсе IAB MIXX Awards

 

Кампания , запущенная весной этого года, получила серебро на престижном международном конкурсе в Нью-Йорке. Кстати, это первый приз для постсоветского пространства на данном конкурсе. Проект был разработан интернациональной командой Grape/Ailove (Россия) и VGNC (Украина). В качестве режиссеров и операторов интерактивного видео выступили Михаил Коротеев и Алексей Соболев, VGNC. 

 

Церемония награждения победителей состоялась 4 октября в отеле Crowne Plaza. Проект получил приз в номинации «Single execution», категория «Интерактивное видео».

 

Направленный на борьбу с проституцией и секс-туризмом в канун Евро-2012 проект «Do You Want Me» — это попытка отучить туристов пользоваться услугами секс-мафии и не спонсировать украинскую криминальную секс-индустрию.

 

MIXX Awards — это международный конкурс кампаний и проектов в области интерактивной рекламы и маркетинга, который проводит Международная ассоциация интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau, IAB).

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео