12 Мар 2011, 10:59

Какие бренды РР в новый «Служебный роман», и как Зеленский оценивает свою работу на «Интере»

Вчера «Интер» и «Квартал 95» устроили 2 предпремьерных показа «Служебного романа. Наше время». Один - для прессы, второй - для селебрити и самих звезд фильма.

Какие бренды РР в новый «Служебный роман», и как Зеленский оценивает свою работу на «Интере»

 

Вчера «Интер» и «Квартал 95» устроили  2 предпремьерных показа «Служебного романа. Наше время». Один — для прессы, второй — для селебрити и самих звезд фильма.

 

После пресс-показа прошла пресс-конференция, на которой исполнители главных ролей Владимир Зеленский, Светлана Ходченкова, Анастасия Заворотнюк, Павел Воля и режиссер фильма должны были отвечать на вопросы присутствующих журналистов. Должны были, потому что качественно и развернуто,  ответили только на 20% обращений. Все остальные вопросы были освещены уклончиво и не полно.

 

Именно такой невразумительный ответ прозвучал на вопрос MMR о том, какую часть бюджета фильма покрыли рекламные партнеры. Умно product placement-интегрировавшиеся в фильм, как Avon, и не очень, как Anex Tour и неизвестный у нас русский коньяк c незапоминающимся названием. Очевидно одно — собрали гораздо меньше, чем PP-рекордсмен «Ирония судьбы 2».

 

Несмотря на нескончаемый ажиотаж к личности Владимира Зеленского, как со стороны поклонников таланта, так и знакомых, MMR удалось задать генпродюсеру «Интера» несколько вопросов.

 

 

Владимир, уже прошло больше 100 дней  с момента вашего прихода на «Интер». Какую оценку дадите итогам своего первого периода работы в качестве генпродюсера?

Сложно говорить о каких-то индикаторах успеха. Могу сказать, что последнее время появилось очень много молодых людей, которые смотрят канал. Запущено много проектов, съемки идут целыми днями. Хочется сделать что-то нормальное, от души.

 

Я хочу внимания людей,  чтобы зрители «Интера» получали удовольствие. Но все это требует значительного финансирования.  А «Интер», в отличие от многих других каналов, не имеет дополнительного «кошелька».  Потому многое сделать пока достаточно сложно.

 

С вашим приходом на канал на нем стало слишком много вас и «Квартала 95».  Не думаете, такое «изобилие» в конечном итоге может оказаться деструктивным?

Я это осознаю и постоянно ищу способы откорректировать ситуацию — смотрю выпускников «Интершколы», провожу кастинги. Работаю над изменением ситуации, которая и меня самого не устраивает.

 

Ирина Рубис

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео