Юлия Петрик, PR-лидер MacPaw, расскажет о главных инструментах в работе пиарщика IT-сферы, поделится опытом, как компании из Украины попасть на радар TechCrunch, BBC и Mashable, и как искать инфоповоды, которые не оставят равнодушными даже Apple. Узнайте больше в интервью Юлии и 16 марта на PR марафон #6 Fusion: слияние опыта.

12 Мар 2018, 09:38
Как строить коммуникации глобально известной Made in Ukraine IT-компании.
Новое видео
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025