Юлия Петрик, PR-лидер MacPaw, расскажет о главных инструментах в работе пиарщика IT-сферы, поделится опытом, как компании из Украины попасть на радар TechCrunch, BBC и Mashable, и как искать инфоповоды, которые не оставят равнодушными даже Apple. Узнайте больше в интервью Юлии и 16 марта на PR марафон #6 Fusion: слияние опыта.
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип