Юлия Петрик, PR-лидер MacPaw, расскажет о главных инструментах в работе пиарщика IT-сферы, поделится опытом, как компании из Украины попасть на радар TechCrunch, BBC и Mashable, и как искать инфоповоды, которые не оставят равнодушными даже Apple. Узнайте больше в интервью Юлии и 16 марта на PR марафон #6 Fusion: слияние опыта.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения