Юлия Петрик, PR-лидер MacPaw, расскажет о главных инструментах в работе пиарщика IT-сферы, поделится опытом, как компании из Украины попасть на радар TechCrunch, BBC и Mashable, и как искать инфоповоды, которые не оставят равнодушными даже Apple. Узнайте больше в интервью Юлии и 16 марта на PR марафон #6 Fusion: слияние опыта.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера