Глобально об украинском и коммуникации, достойной «Оскара» Product Hunt
06 Мар 2018, 12:19
PR

Глобально об украинском и коммуникации, достойной «Оскара» Product Hunt

Юлия Петрик, PR-лидер MacPaw, о том, как стартапы изменили media relations, и альтернативных для себя профессиях — блиц-интервью

Стартапы, с их динамичностью, гибкостью и diversity, полностью изменили существующие традиционные бизнес-модели. Их влияние на культуру тоже очевидно. Коммуникации же до сих пор остаются не самой сильной стороной этих молодых бизнесов, заточенных на быстрое создание и выведение продукта на рынок. Но только не для команды MacPaw (которая, кстати, в 2017 получила «Оскар» Product Hunt). Как наладить коммуникации в IT-компании и вывести ее на радар международных СМИ — расскажет Юлия Петрик, PR-лидер MacPaw. Узнать больше вы сможете 16 марта во время PR-марафона.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Сейчас тренды — глобальны и универсальны: искусственный интеллект, виртуальная реальность, большие данные и т.д. А можете назвать тренды сугубо PR, которые вы предвидите на 2018 год? 

В эпоху fake news, легкодоступной и быстро распространяемой информации media relations станут еще более значимыми для получения правдивых и оперативных сообщений от брендов. Лидеры мнений обретут больше влияния, чем традиционная пресса. Digital-коммуникация сместится в альтернативные каналы: мессенджеры и боты. Количественные метрики станут ключевыми для принятия решений в PR-стратегии. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Как стартапы изменили традиционные бизнес-модели мы знаем. А как изменили коммуникации? 

Коммуникация стартапов всегда направлена на глобальный рынок, язык коммуникации универсальный — английский. Отсутствует четкая граница между маркетингом и PR. Вся коммуникация заточена на performance (всегда измеряемый). Как и в любой сфере, в диджитал-коммуникациях появляются онлайн-решения для автоматизации рутинных процессов в профессии (выбор ключевых медиа, работа с лидерами мнений и т.д.) 

Какие инструменты коммуникаций из других сфер (госструктуры, NGO, шоу-бизнес и т.д.) PR релевантны и в вашей работе? 

Сложно ответить, поскольку не знаю, какие особенности в коммуникациях в вышеперечисленных сферах.

Читайте, как быть pro и в коммуникациях коммерческих компаний, и в госсекторе — блиц-интервью Евгении Поддубной-Смирновой, директора по корпоративным отношениям Carlsberg Ukraine и вдохновителя GR Academy. 

Если не ваша работа — то PRом чего или кого вы хотели бы заниматься? 

Преподавала, путешествовала и играла бы в театре 🙂 

Почему стоит прийти на ваше выступление на марафоне

Буду рассказывать, как устроены внешние коммуникации в одной из самых успешных украинских компаний. Поделюсь, какие истории любят иностранные СМИ, как попасть на их страницы, и сколько сил мне это стоило 🙂

Детальная программа PR марафон #6 Fusion: слияние опыта. 

БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость