Как стать Дельта-монополистом?
Рекламное агентство GRAPE Ukraine создало для Дельта Банка приложение для Facebook, которое позволяет пользователям открывать собственные виртуальные Интернет-отделения Дельта Банка, используя данные о геолокации.
Задача: коммуницировать услугу Интернет-банкинга от Дельта Банка, с помощью которой можно проводить любые банковские операции и следить за состоянием счета и платежей он-лайн.
Идея: создание приложения, с помощью которого можно открывать собственные виртуальные отделения Дельта Банка на основе "чекинов" — отметок о географическом положении пользователя на карте. Если в этом месте есть доступ в Интернет — значит, здесь есть и доступ к услугам Дельта Банка.
Механика:
Приложение анализирует "чекины" пользователя в Facebook и создает его персональную карту. Каждый "чекин" — это открытое интерактивное отделение Интернет-банка Дельта.
На общей карте Интернет-отделений перемещаются в реальном времени три "платежа". В определённый момент они останавливаются в отделениях и становятся поощрениями, которые гарантированно получают пользователи.
Особенности:
На разных этапах пользователь зарабатывает персональные бейджи: Монополист, Предприниматель или просто Счастливчик.
Можно "подтягивать" "чекины" из базы Foursquare и Instagram, увеличивая количество своих Интернет-отделений и шансы на победу.
Команда АО "Дельта Банк"
Марина Ильинская, начальник департамента маркетинга и рекламы
Алина Чиж, начальник отдела по связям со СМИ
Вероника Кирьянова, SMM-менеджер отдела по связям со СМИ.
Команда "GRAPE Ukraine"
Сергей Милюк, креативный директор
Степан Бархоленко, креатор
Сергей Кузьменко, стратегический директор
Наталия Стрельченко, арт-директор
Илья Гладько, дизайнер
Елена Саливон, директор отдела разработки
Анна Калинина, младший менеджер отдела разработки
Ксения Шевчук, старший менеджер по работе с клиентами.
Александра Алехина, копирайтер