Исследование в сфере B2B: влияние COVID-19 на маркетинг, покупки и продажи
20 Май 2020, 14:24

Исследование в сфере B2B: влияние COVID-19 на маркетинг, покупки и продажи

Большинство B2B компаний в мире уже сократили маркетинговые расходы из-за COVID-19, отмечает недавнее исследование McKinsey & Company. Исследование проводилось с 20 по 27 апреля 2020 года среди 3,700 лиц, принимающих решения, в 11 странах. 62% опрошенных отметили, что их компании сократили маркетинговые бюджеты из-за коронавирусной инфекции.

Оптимизм относительно экономики в США

Половина опрошенных в США оптимистично настроены относительно экономики и уверены, что она восстановится через 2-3 месяцев. В начале апреля такое отношение было у 55% опрошенных.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Покупательское поведение

65% B2B покупателей, которые работают на корпорации, и 63% покупателей, которые работают в малом бизнесе, отметили, что digital взаимодействия сейчас более важны чем традиционные взаимодействия с продавцами. Чаты сейчас считаются самым эффективным каналом для исследования B2B поставщиков.

Подходы к продажам

97% B2B корпораций и 96% B2B малых и средних компаний отметили, что изменили модель выхода на рынок в ответ на пандемию COVID-19, большинство компаний ушли от персональных встреч в сторону digital подходов, таких как онлайн-поддержка и e-commerce.

Почти две-трети респондентов (65%) отметили эффективность новой модели продаж.

Расскажите друзьям про новость