Январский «Женский Журнал» вышел в новом стиле
Первый выпуск «Женского Журнала» в 2013 году порадует читателей обновленным обликом и новыми рубриками.
Легкий и элегантный дизайн, измененное начертание логотипа, появление селебрити на обложке — все это отражение читательских предпочтений, которые зафиксировало социологическое исследование в 2012 году. Женский Журнал всегда стремился, и будет стремиться соответствовать ожиданиям и ритму жизни своей «сильной и стильной» аудитории.
Мода, красота, здоровье, истории успеха, кулинария и домашний декор -неизменные темы женского интереса и в 2013 году «Женский Журнал» расширит эти тематические направления. При этом журнал сохранит традицию посвящать часть каждого номера одной из актуальных на текущий момент тем — таких, которые волнуют всех читательниц в том или ином месяце. Например, в январе Темой Номера стало планирование своих достижений и приобретений на год грядущий. В феврале Тема Номера будет посвящена различным способам справиться с зимней хандрой.
Еще одна новинка в содержании журнала — рубрика SmallTalk. Это рубрика для тех, кто хочет быть в курсе последних событий из мира кино, музыки и искусства. А заодно она может быть использована как удобная шпаргалка для ведения светской беседы по всем правилам этикета: не говорим о здоровье, политике и религии.
Инициативу рубрики SmallTalkподдержит и «Студия «Женского Журнала» — на 2013 год запланирована серия ознакомительных лекций об истории музыки, изобразительного искусства, архитектуры и др. При этом основной специализацией Студии будут психологические практикумы. Равно как и ключевой темой «Женского Журнала» остается тема психологии и построения отношений.
Еще в планах на 2013 год — двухтомники, спецвыпуск об отношениях мужчины и женщины, развитие присутствия бренда в интернете, новые темы и эксперты в Студии Женского Журнала.
Татьяна Петкова, главный редактор: «В декабре 2012 года „Женский Журнал“ отметил 12-летие. Солидный стаж для украинского издания, особенно если учесть нестабильность и непредсказуемость отечественного рынка. Мы могли оставаться и дальше на достигнутом уровне, но решили развиваться — это как минимум интересно, а как максимум — эволюционно. Надеемся, читатели разделят с нами наше мнение и примут обновленный „Женский Журнал“ с энтузиазмом!»