Из СЕО в СМО: Татьяна Лукинюк возглавит маркетинг Kyivstar. UPD
05 Авг 2021, 22:10

Из СЕО в СМО: Татьяна Лукинюк возглавит маркетинг Kyivstar. UPD

UPD: Информация, по словам самой Татьяны Лукинюк, оказалась некорректной. Корректную информацию о назначении Татьяны на позицию B2C-директора Киевстар читайте тут.

Как отмечает forbes.ua, Татьяна Лукинюк займется маркетингом лидера мобильной связи с 17 августа. Представители компании пока не ответили на запрос медиа. Отметим, ранее за маркетинг оператора мобильной связи отвечал Павел Даниман.

Напомним, Татьяна почти 6 лет возглавляла Red Bull Украина. А карьеру маркетолога начинала в рекламных агентствах TBWA, Scholz & Friends. Потом работала бренд- менеджером в Gallaher Plc (теперь часть JT International), позже вела бренды Fanta, Sprite, Schweppes в Coca-Cola. В 2008 году стала директором по маркетингу компании Oriflame в Украине. Два года после этого занимала пост маркетинг-директора в «САН инБев Украина». С 2013-го стала главным менеджер по продажам категории «шоколад» в «Mars Украина». А через три стала гендиректором регионального подразделения Red Bull.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео