Бренды тратят слишком много средств на новостную ленту в Facebook, отмечает исследование Socialbakers, которое проанализировало 140 000 профилей брендов в Facebook и Instagram. И в то время как новостная лента в Facebook получает почти половину медиарасходов, только 20% идет на ленту в Instagram, а 10% делится между «историями» в Instagram, Instream видео в Facebook и на рекомендуемые видео в Facebook. Почти 30% медиарасходов тратится на не функционирующий контент, который получил «С» и «D» за качество, отмечает Socialbakers. Это означает, что брендам следовало бы перераспределить часть расходов с Facebook в Instagram. Что касается метрик, компания обнаружила, что цена за клик в Facebook достигла 15 центов в прошлом году, упала на праздники и снова поднялась до 14 центов в первой половине этого года. Кликабельность упала с 1,6% с начала года до уровня 1,1%, указывая на тот факт, что брендам следует улучшить таргетинг в Facebook. У топ-50 брендов в Instagram такая же аудитория по объему, как и у топ-50 брендов в Facebook, однако вовлечение в Instagram выше. Взаимодействие в Instagram оставалось стабильным в течение прошлого года, а взаимодействие с постами в Facebook упало на 3,3%, отмечает Socialbakers. Еще одно доказательство, почему у Instagram должна быть больше доля расходов на digital рекламу, по сравнению с Facebook. Компания рекомендует брендам использовать формат «карусели» в Instagram и Facebook Live, чтобы поднять взаимодействие. Согласно анализу 50 000 профилей брендов, формат «карусель» дает больше всего органических взаимодействий — более 150 на пост. Однако «карусель» используется только в 15%-18% всего времени. Платформа прямых трансляций Facebook Live также лидирует по количеству взаимодействий, однако используется только в 4% постов. Используя более популярные форматы бренды могут избежать лишней траты ресурсов на посты, которые не находят отклик у аудиторий, отмечает Socialbakers.

18 Сен 2019, 12:27
Исследование: брендам следует больше тратить на Instagram и меньше на Facebook
Новое видео
14 Июл 2025
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025