Исследование DMA: 27% слушателей подкастов узнают о бренде через голосовую рекламу
30 Янв 2020, 09:51

Исследование DMA: 27% слушателей подкастов узнают о бренде через голосовую рекламу

Исследование Ассоциации директ-маркетинга Великобритании (DMA) показало, что 27% еженедельных слушателей подкастов узнают о новых брендах через голосовую рекламу. Данные основываются на опросах DMA и других партнеров и ответах от 2000 до 4000 респондентов. Слушатели также указали, что маркетинг, который они слышат на подкастах и по радио релевантен для них. Исследование показало, что 37% британцев слушают подкасты на ежемесячной основе, 67% составляют мужчины от 16 до 29 лет и 54% домохозяйства с доходом выше £75 000. Самая вовлеченная группа – аудитория в возрасте от 16 до 34 лет, 14% этой группы слушают подкасты каждый день, 29% несколько раз в неделю. «Подкасты  – это свежий и популярный медиаканал для вовлечения пользователей, особенно миллениалов. Вовлекающий сторителлинг, информационный контент и увлекательный рассказ может усилить понимание бренда», –  отметили в DMA. Напомним, исследование Reuter’s Institute указало, что 53% издателей отметили важность подкастов в этом году. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость