Подкасты становятся все более важными для издателей, сообщает новое исследование Reuter’s Institute. Согласно данным, 53% участников из традиционных и изначально цифровых компаний отметили важность ежедневных новостных подкастов и подкастов с интервью для своих организаций в 2020 году. Слушание подкастов стало популярным и более доступным. В результате бренды используют этот формат для генерирования доходов и создания более разнообразного качественного контента. Однако, несмотря на то что по прогнозам рынок подкастов в США должен составить $1 млрд к 2021 году, многие компании неохотно принимают новый формат из-за неопределенности с монетизацией и возврата инвестиций.
Новое видео
21 Янв 2021
- Как бренды отреагировали на инаугурацию Джо Байдена
- В Украине в третий раз состоится BE SUSTAINABLE! Fashion Summit
- Unilever намерена избавиться от стереотипов в рекламе в своем стремлении к разнообразию
- SEO: 6 этапов SEO продвижения без танцев с бубном
- СМО будут более осторожны со стратегиями роста в 2021 году. Gartner
- Leica воспевает силу фотографии в первой глобальной кампании за 10 лет
- Коммуникации во времена пандемии, как бороться с дезинформацией, понять новые потребности людей — SHKALA 2021 объявляет программу форума
- Клиентский сервис: как завоевать лояльность? R