Подкасты становятся все более важными для издателей, сообщает новое исследование Reuter’s Institute. Согласно данным, 53% участников из традиционных и изначально цифровых компаний отметили важность ежедневных новостных подкастов и подкастов с интервью для своих организаций в 2020 году. Слушание подкастов стало популярным и более доступным. В результате бренды используют этот формат для генерирования доходов и создания более разнообразного качественного контента. Однако, несмотря на то что по прогнозам рынок подкастов в США должен составить $1 млрд к 2021 году, многие компании неохотно принимают новый формат из-за неопределенности с монетизацией и возврата инвестиций.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии