Подкасты становятся все более важными для издателей, сообщает новое исследование Reuter’s Institute. Согласно данным, 53% участников из традиционных и изначально цифровых компаний отметили важность ежедневных новостных подкастов и подкастов с интервью для своих организаций в 2020 году. Слушание подкастов стало популярным и более доступным. В результате бренды используют этот формат для генерирования доходов и создания более разнообразного качественного контента. Однако, несмотря на то что по прогнозам рынок подкастов в США должен составить $1 млрд к 2021 году, многие компании неохотно принимают новый формат из-за неопределенности с монетизацией и возврата инвестиций.
25 Апр 2025
- Скрытая цена: WWF подчеркнул влияние потребительства на среду обитания животных
- Художник создал краску цвета, который невозможно увидеть
- Прерванные стримы напомнили об опасности вейпинга
- Этикетки пива превратили в руководство по самообследованию яичек
- Spotify расцвел для музыкального фестиваля
- Drake представил свои первые духи
- Coca-Cola объединила имена, создав эмоциональные послания
- Hellmann’s создал ИИ-платформу для борьбы с голодом у геймеров