17 Янв 2013, 12:28

Исследование: CEO покидают опасный Twitter

Число CEO глобальных компаний, которые используют Twitter для повышения своей личной репутации и репутации своей компании, уменьшилось за последние два года

Исследование: CEO покидают опасный Twitter

Число CEO глобальных компаний, которые используют Twitter для повышения своей личной репутации и репутации своей компании, уменьшилось за последние два года, так как считают его более опасной платформой, чем другие социальные сети, такие как LinkedIn, Facebook и YouTube.

Только 2% CEO из топ 50 компаний, входящих в рейтинг Fortune 500 видимо присутствуют в Twitter по сравнению с 8% в 2010 году, как отмечает исследование Weber Shandwick.

PR фирма предполагает, что некоторые CEO покинули Twitter после того, как их комментарии были раскритикованы другими руководителями и расшарены в онлайне и медиа. Именно этот феномен произошел с главой News Corp Рупертом Мердоком, когда он отправил твит об участниках дела о прослушке, и с бывшем CEO General Electric Джеком Велчем, который раскритиковал статистику безработицы президента Обамы во время его кампании. Кроме того, как отмечает Weber Shandwick, CEO чувствуют себя менее комфортно, общаясь с помощью 140 знаков, чем на других платформах, где возможностей для объяснений больше.

Присутствие CEO на других социальных платформах увеличилось с 16% два года назад до 18% в 2012. Пользование Facebook увеличилось с 4% до 10%, LinkedIn на 2% до 6%, и 2% CEO пользуются страницами Google+.

Те, кто не занимает активную позицию в социальных медиа, рискует, что их личные бренды станут жертвой пиратов. Компания обнаружила, что примерно имена одной трети топ CEO привязаны к фальшивым аккаунтам.

Джеймс Варрен, креативный директор диджитал практики Weber Shandwick, отмечает, что для CEO крайне необходимо видимое присутствие в социальных медиа. Он добавляет, что «для брендов необходимо полностью вовлекаться в глобальный социальный мир, где онлайн диалог с потребителем может в мгновение ока ослабить репутацию крупнейших мировых брендов. Каждый день мы видим, что компетенцией брендов является не только максимальное использование возможностей, предоставленных социальными медиа, но их быстрая и эффективная реакция на репутационные риски».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео