27 Фев 2017, 12:20

Признаться в обуви: коллаборация Intertop с художниками

Валерия Толочина о вдохновении под копирку, расставании с агентством, а также волшебном превращении обувного магазина в арт-галерею

Кампании с украинскими художниками ― хорошо устоявшийся тренд изобретательного маркетинга. Все чаще ритейлеры выводят коллаборации с иллюстраторами на новый уровень: не так давно ритейлер Comfy решил вывести искусство за пределы галерей и мастерских, а Мария Рубан и Сергей Майдуков расписали стаканчики для Mc’donalds. Волна дошла и до сети магазинов Intertop, которые запустили новую имиджевую кампанию в партнерстве с украинскими дизайнерами ― братьями Костенко, известными как BRATY. Валерия Толочина, маркетинг-директор сети, рассказала MMR о новом проекте, об истории с плагиатом и вдохновении работать с украинскими художниками.

Маруся Маруженко
MMR-geek

Сделать кампанию с украинскими художниками ― это попытка реабилитации после обвинений в плагиате кампании «Больше обуви. Больше историй»? 

Вдохновение ― тонкая вещь, творчество часто базируется на переосмыслении культурного наследия человечества: картин, книг, фильмов ― всего, чего угодно! В этом залог развития и даже успеха. Кстати, если стиль или новые находки fashion-дизайнера не начинают массово копировать, то продукт не становится трендом, и говорит только о том, что он никому не интересен. Поэтому fashion-дизайнеры не стесняются рассказывать, что или кто их вдохновил на создание коллекции. 

Наша история очень простая: агентство предложило несколько идей, и мы выбрали самую интересную, яркую, новую для нас. Мы заплатили за оказанные услуги и были уверены в уникальности продукта, поэтому я не считаю, что нам должно быть стыдно. И если быть до конца откровенным, из восьми сюжетов есть вопросы только к одному имиджу. При этом он не точная копия, но стоит признать, что сходство заметно. Отказались бы мы от него, если бы были предупреждены заранее? Конечно! В целом претензий к агентству у нас нет, это была яркая кампания, которая достаточно эффективно сработала. 

Что касается сотрудничества Intertop с украинскими художниками, то это не первый наш опыт. Раньше вы могли видеть экосумки для социальной программы Intertop «Я за чистую жизнь», которые создала Алина Максименко, или проекты с талантливыми иллюстраторами для All about footwear by Intertop в рамках Украинской недели моды. В этом году мы заказали коллаж у братьев Костенко, их работа была настолько хороша и так четко передавала настроение сезона, что мы посчитали необходимым развернуть ее на 360 градусов. Вот так и появилась идея сотрудничества. Уникальные работы Василия и Ивана Костенко в этом сезоне превратят магазины Intertop в арт-галерею, где можно будет купить обувь лучших мировых брендов для всей семьи, а в качестве приятного бонуса ― насладиться искусством. Это потрясающие коллажи, их можно долго рассматривать, находить скрытые смыслы и источники для вдохновения. Уверена, что наши клиенты оценят восемь завораживающих историй о мечтах, которые воплощаются в Intertop! 

После истории с плагиатом вы до сих пор работаете с Think McCann? 

Сейчас мы не работаем с Think McCann, но это не связано с предыдущим проектом. Мы сотрудничали более трех лет и благодарны агентству за все реализованные проекты. 

Какими каналами коммуникаций планируете продвигать проект? 

Кампания выполнена для рекламы в прессе, наружной и онлайн-рекламы, а также будет представлена в витринах, внутренних интерьерах и видеозаставках сети Intertop.

Уникальные работы братьев КОСТЕНКО в этом сезоне превратят магазины INTERTOP в арт-галерею, где можно будет купить обувь лучших мировых брендов для всей семьи, и в то же время насладиться искусством

Валерия Толочина
CMO INTERTOP Ukraine

Расскажите друзьям про новость

Новое видео