Yahoo Advertising Solutions составили инфографику, в которой разъяснили, почему компании тратят 25% своего бюджета на контент-маркетинг.
Согласно Yahoo интересный контент является одним из трех причин следования за брендом в социальных медиа, и 68% потребителей читают контент от интересующего их бренда. 87% директоров по маркетингу считают, что контент, созданный с учетом индивидуальных особенностей потребителя, является будущим маркетинга, тем не менее 62% компаний отдают свой контент маркетинг на аутсорсинг.
Кроме того, блоги дают вебсайтам на 434% больше индексированных страниц, и на 97% больше индексированных ссылок
B2B компании, которые имеют блог, генерируют на 67% больше лидов в месяц
Статьи с изображениями получают на 94% больше просмотров
61% B2B компаний считают вебинары одной из наиболее успешных контент-маркетинговых тактик
На социальные медиа и блоги приходится 23% времени, потраченного в онлайне
90% потребителей считают кастомизированный контент полезным
нажмите, чтобы увеличить