Мебельный бренд продолжает работать над рекламными кампаниями, отражающими реальные проблемы шведских семей. Ролики IKEA уже рассказали истории об усыновлении, разводе и взаимоотношениях между отцами и детьми. На этот раз рекламное агентство Akestam Holst и режиссер Мартин Вернер объединились, чтобы воссоздать жизнь семьи с одним родителем.
По сюжету ролика, после долгого дня одинокая мать возвращается домой с тяжелыми сумками, полными продуктов. Она заходит в грязный, неубранный дом, в котором ее дети-подростки сидят в своих комнатах и не обращают на это внимание. В итоге, мама теряет терпение и выходит из дома подышать. Но потом случается нечто хорошее — финал ролика заканчивается фразой: «Там, где проходит наша жизнь». IKEA напоминает всем, что дом — это то место, где нас всегда ждут и любят.
Главная цель ролика и кампании Where Life Happens в целом — показать не совершенную, глянцевую копию реальной жизни, а все ее сложности и темные уголки.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024