16 Дек 2009, 12:34

Идеи для новогодней активности в Twitter

Идеи для новогодней активности в Twitter

Публикуя материалы по social media маркетингу и в интернете, мы не обходим вниманием всевозможные .

 

В преддверии нового года множество компаний проявляет те или иные активности, подавляющее большинство которых — распродажи. Выделиться среди конкурентов и их новогодних супервыгодных предложений попыталась сеть магазинов косметической продукции Sephora (США).

 

Маркетологи компании решили организовать новогоднюю акцию с помощью социальный сети Twitter, где каждому жителю США старше 18 лет предлагается рассказать магазину, что ему хочется получить под елку и — у его желания есть все шансы воплотиться в реальность, пишет popsop.ru.

 

Для этого нужно отправиться на сайт sephoraclaus.com (который перенаправит на Twitter), или же прямо в «птичьей» социальной сети обновить свой статус сообщением, которое будет включать само желание, @Sephora и хэштег #SephoraClaus. Разрешается просить любой товар не дороже 150 долларов из представленных в там.

 

Каждый день с помощью лотереи Sephora  выбирает одного счастливчика. На сегодня свои подарки получил уже 21 человек. Ловить удачу за хвост можно будет до 19 декабря — с субботы раздача презентов закончится.

 

Впрочем, если кто-то из победителей не откликнется или его просьба не будет соответствовать, в январе назначенный ему приз будет разыгран между теми, кто подал заявки в ноябре и декабре — тем, кому улыбнется фортуна, будут вручены карты номиналом в 150 долларов на покупку товаров сети. Общая стоимость подарков составит 4 650 долларов.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео