Это формат открытых дискуссий за утренние кофе, где каждая встреча посвящена отдельной теме. Принять участие могут 10 игроков рынка. Следующий ивент — 5 июня, на котором обсудят privacy, GDPR и возможные изменения для украинских паблишеров в связи с принятием закона о персональных данных в ЕС. Детали и регистрация на сайте IAB Ukraine. Зачем Украина наконец-то вступила в IAB, и что это означает — читайте в интервью СЕО IAB Ukraine Ярославы Антипиной.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025