07 Фев 2019, 14:26

Hulu рассказали о стратегии партнерства с самым залайканным яйцом Instagram.

После окончания Super Bowl в воскресенье вечером, The New York Times ответил на вопрос, который мучил маркетинг и медиа несколько недель: кто создал яйцо, которое сгенерировало 10 млн фолловеров за месяц и почти втрое увеличило предыдущий рекорд в сети. Оказалось, им был Крис Годфри, креативщик лондонского агентства The&Partnership. Следующий вопрос был в том, как независимый проект превратился в партнерство со стриминговым сервисом Hulu, и почему в результате появилась социальная реклама о психическом здоровье и стрессе от социальных медиа, а не реклама продукта Hulu. «Я увидел яйцо как и все другие», — отметил Adweek вице-президент по маркетингу бренда и культуре Ник Тран. К партнерству с группой Годфри, Egg Gang, его привел разговор с Джейсоном Петерсоном, бывшим креативным директором Havas North America, который недавно оставил агентство после серии противоречивый историй в отраслевой прессе, и запустил собственное агентство в Чикаго под названием Times. Hulu были одними из первых клиентов новоиспеченного агентства. Вместе они сотрудничали над серией инициатив в честь Месяца афроамериканской истории. 

Петерсон разглядел потенциал яйца и начал искать бренды, которые бы заинтересовались в работе с ним. Hulu были достаточно смелыми, чтобы сказать «да». Петерсон также работал с Egg Gang над некоторыми концепциями и помог в создании воскресного поста для Hulu в Instagram-аккаунте яйца, но не играл прямой роли в финальной кампании  Для Hulu это не было рекламой или маркетинговым ходом, их цель была привлечь больше внимания к вопросу психического здоровья. Затем компания договорилась с Mental Health America для продвижения инициативы. На вопрос, как проект вписывается в маркетинговую стратегию Hulu’s, Тран ответил: «Хайп помог нам доказать наше убеждение, что Hulu понимает толк в больших ивентах и провоцирует обсуждение. Проект также предоставил возможность привлечь аудиторию к платформе для просмотра видео. Относительно дальнейших планов Тран ответил, что компания, вероятно, «будет продолжать делиться этим позитивным сообщением».  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео